Сценарий «Брошенный просмотр»

Содержание блока:

  1. Для чего нужен сценарий «Брошенный просмотр»
  2. Как подключить и настроить «Брошенный просмотр» в письме
  3. Как создать группу-фильтр «Брошенный просмотр»

 

Для чего нужен сценарий «Брошенный просмотр»

Настройте сценарий «Брошенный просмотр» и отправляйте рассылку с напоминанием о товарах, которые пользователь просматривал, но так и не не купил. «Вручную» выбирать товары не нужно, система сама отследит последние десять позиций, которые просматривал конкретный пользователь, и напомнит ему о них.

Вам необходимо:

1. Подключить «Брошенный просмотр»

Сценарий можно подключить только в предыдущей версии интерфейса Sendsay.

2. Создать шаблон письма, которое вы отправите пользователям

В шаблоне вы можете настроить, сколько товаров показать подписчику — три, пять, а может быть, десять.

3. Запустить рассылку

Рассылка с «Брошенным просмотром» положительно влияет на конверсию. Напомнив пользователю о просмотренных товарах, вы увеличиваете шансы на то, что в итоге он вернется и купит то, что привлекло его внимание.

 

Как подключить и настроить «Брошенный просмотр» в письме

Если вы настраивали сценарий «Брошенная корзина», то «Брошенный просмотр» доступен автоматически. В остальных случаях:

Шаг 1. Обратитесь в службу поддержки

Напишите на ask@sendsay.ru или через обратную связь в личном кабинете Sendsay. Сообщите, что планируете воспользоваться данной функцией, и отправьте ссылку на YML-файл — мы подключим «Брошенный просмотр» в ваш аккаунт.

Шаг 2. Установите скрипт «Брошенной просмотр»

После подключения YML-файла скрипт будет доступен в разделе «Система» → «Настройки» → «Basket script». Разместите скрипт брошенного просмотра на всех страницах сайта, где можно посмотреть товар.

Чтобы вывести брошенные товары в письме используйте следующий код:

<!--[% external_extra('sendsay.yml','format','yml') %]-->

<!--[% FOREACH ymldata IN anketa.sendsay_pageviews %]-->

<!-- [% IF ymldata.ymlurl == 'sendsay.yml' %]

<!--[% FOREACH id IN ymldata.last10 %]-->

[% yml.$id.model %]"

<!--[% LAST IF loop.count() == 3 %]-->

<!--[% END %]-->

<!--[% END %]-->

<!--[% END %]-->

Не забудьте заменить sendsay.yml на URL вашего yml-файла.

В нашем примере пользователь увидит три последних просмотренных товара. Вы можете установить другое число, максимум — 10.

Помните, что вы можете показывать пользователю брошенные им товары в любой рассылке. Также вы можете использовать группу-фильтр и действие по расписанию.

Если возникнут трудности, задайте вопрос службе поддержки.

 

Как создать группу-фильтр «Брошенный просмотр»

Условия для группы-фильтра назначаются через API-консоль, вставкой этого запроса:

{"action" : "group.filter.set" ,

"id" : "ID Группы которую вы создали" ,

"filter" :

[ { "a": "size(sendsay_pageviews)",

"v": "0",

"op": ">" }]}

 

Если вы сделали все по инструкции, но «Брошенный просмотр» не работает, пишите в службу поддержки — ask@sendsay.ru, мы поможем.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос