Руководство по быстрому старту

 Содержание статьи:

  1. Знакомство с Sendsay
  2. Добавляем подписчиков в базу
  3. Отправляем рассылку
  4. Смотрим статистику
  5. Что дальше?

 

Знакомство с Sendsay

Добро пожаловать в Sendsay!

Создавайте адаптивные письма, настраивайте сегменты подписчиков и отправляйте им релевантные предложения, анализируйте результаты и при желании автоматизируйте каждый процесс.

Из этого руководства вы узнаете:

— Как добавить подписчиков в базу

— Как запустить рассылку

— Как посмотреть статистику по рассылке

В статье расскажем о базовых функциях, кратко. Перед тем, как приступить к работе в Sendsay, познакомьтесь с Правилами пользования и Анти-Спам Соглашением.  

Добавляем подписчиков в базу

Требования к базе подписчиков:

Подписчик должен дать согласие или самостоятельно подписаться на рассылку.

Поэтому мы не принимаем:

— Купленные адреса

— Адреса из партнерских списков

— Адреса, полученные через парсинг

Если почтовые ящики не подтверждены, будьте готовы выслать на них письмо с просьбой подтвердить согласие на рассылку.

Как добавить подписчиков

Зайдите в личный кабинет, в раздел «Подписчики» и загрузите файл с адресами в формате CSV, XLSX, TXT или ZIP.

__1.jpg

В разделе «Списки» вы можете рассортировать подписчиков из базы по спискам — например, выделив тех, кто пришел с посадочной страницы или тех, кто оставил почту после покупки. Чтобы создать список, кликните на соответствующую кнопку.

__2.jpg

Или как вариант, сначала создайте список и только потом добавьте в него подписчиков — импортом из файла или вручную.

Что делать, если подписчиков пока нет

Получите подписчиков с помощью формы подписки. Обычно ее размещают на сайтах интернет-магазинов, блогах и посадочных страницах.

__4.jpg

В Sendsay вы можете создать три типа формы: всплывающее окно, вызываемое окно, полосу сверху или снизу. Чтобы привлечь подписчиков — создайте форму во встроенном редакторе и добавьте ее на свой сайт.

 

Отправляем рассылку

Зайдите в раздел «Рассылки», во вкладку «Выпуски» и создайте свою первую рассылку. Выпусками называются письма, которое вы отправляете подписчикам в рассылке.

__7.jpg

Введите данные рассылки — название выпуска, тему письма, имя и почту отправителя. Выберите готовый шаблон и замените контент на свой или соберите письмо с нуля, во встроенном блочном редакторе.

______________2017-10-30___13.48.53.png

Письмо, собранное в блочном редакторе, адаптируется по умолчанию, — перед отправкой вы можете проверить, как оно отображается на десктопах и мобильных устройствах.

__6.jpg

Перед тем, как отправить первую рассылку, протестируйте ее на проверенных адресах, — например, отправьте тестовую копию на личную почту или на почту коллег.

______________2017-10-30___13.54.49.png

Выпуск готов к отправке. Вы можете отправить рассылку сразу, запланировать отправку на определенную дату и время или отправить рассылку в оптимальное время, которое высчитает специальный алгоритм, на основе истории открытий конкретного подписчика

 

Смотрим статистику

После отправки вы можете посмотреть статистику по каждому выпуску.

__10.jpg

Проанализируйте количество доставленных писем, открытий, переходов и другую полезную информацию.

__11.jpg

 

Что дальше?

Мы рассказали о базовых функциях Sendsay.

Вы можете гораздо больше. Например, автоматизировать импорт адресов и сортировку подписчиков по сегментам, создавать персонализированные рассылки, которые отправляются по расписанию и зависят от действий подписчика.

Чтобы узнать обо всех возможностях платформы — посмотрите статьи из Базы Знаний и заходите в Блог, там вы найдете примеры удачных стратегий, кейсы и статьи, как увеличить открываемость писем, вернуть клиентов, и, главное, — заработать.

Перейти к созданию рассылки

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос