Методы увеличения базы подписчиков

Для email-маркетинга база подписчиков — это основной актив, к которому нужно относиться бережно и стараться приумножить.

Вот некоторые из способов увеличить базу:

  • Установите форму подписки на рассылку на своем сайте, на целевых страницах, в Facebook.
  • Приглашайте подписаться на рассылку в своих соцсетях и других точках соприкосновения с потенциальными клиентами в интернете, например, продвигайте лендинги с подпиской в контекстной рекламе.
  • Активно предлагайте подписаться на рассылку клиентам в офлайне, точках продаж (для получения карты, информации о скидках и т.п.).
  • Собирайте адреса на промо-акциях, предлагая заполнить анкету для участия в конкурсе; а также при проведении вебинаров или любых интернет-мероприятий. После мероприятия предлагайте подписаться или рекламируйте свою рассылку прямо на вебинаре.
  • Спрашивайте емейлы на конференциях, презентациях и других мероприятиях, на которых присутствует ваша целевая аудитория.
  • Включите письмо с предложением подписаться на информационную рассылку в транзакционные письма сервиса (заказ принят, велком-письмо с разъяснениями как пользоваться сервисом и т. п.), а также разместите возможность подписаться в личном кабинете клиента (например, в корзине при оформлении заказа).
  • Призывайте имеющихся подписчиков приглашать в рассылку друзей. Проведите акцию на самое большое количество лайков/репостов записи с рекламой подписки.
  • Добавьте ссылку поделиться с друзьями в каждое письмо рассылки. Проверьте, чтобы при репосте письма у тех кто увидит эту запись была возможность подписаться.
  • Размещайте полезные материалы в популярных источниках и в конце публикуйте ссылку на подписку.
  • Разместите на сайте архив рассылки, чтобы выпуски можно было найти через интернет и там же подписаться.

Что нельзя делать для набора базы:

  • Покупать, арендовать адреса; обмениваться базами.
  • Добавлять в свой список рассылки емейлы из открытых источников, из адресной книги.
  • Подписывать на рассылку всех, чей емейл-адрес удалось получить (например, при регистрации людей в сервисе или магазине) без их явного разрешения.
  • Делать галку «хочу подписаться на рассылку» в формах стоящей по умолчанию, чтобы те, кто забыл ее снять, оказались подписанными.
  • Обманывать подписчиков: не прислать обещанный бонус, отправлять письма чаще или реже заявленного, слать письма другой тематики, отправлять рекламу по базе, которой обещали только полезные материалы и т. п.

Соблюдайте правила легальных рассылок. Используйте для регистрации подписчиков метод двойной подписки.

См. также: Правила легальных рассылок | Метод двойной подписки

Запись вебинара об увеличении базы

Некоторое время назад мы провели вебинар «Как собрать адресную базу для email-маркетинга: железные правила и креативные идеи». Если вы хотите больше идей, какие каналы можно использовать для сбора подписчиков и как побудить их оставить вам адреса, посмотрите запись, обязательно почерпнете что-то новое для себя.

Запись вебинара:  https://www.youtube.com/watch?v=xCz5G16x0ik.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос