Метрики email-маркетинга

Изучение статистики — важная часть email-маркетинга. Анализ результатов поможет понять, насколько ваши коммуникации с клиентами эффективны.

В статистике Sendsay вы можете анализировать следующие метрики email-маркетинга:

  • Доставка (Delivery rate): количество успешно доставленных писем.
  • Ошибки доставки (Bounce rate): количество писем, не доставленных по разным причинам.Ошибки доставки могут быть критическими и временными. В статистике по рассылке вы можете получить отчет с детализацией по ошибкам.

    Подробнее об ошибках доставки: Доставка рассылок
  • Отписки / отказы (Unsubscribe Rate): количество отписок от рассылки. В статистике считаются как отписки через стандартную ссылку отписки, так и отписки через кнопки в веб-почте подписчика "Отписаться" и "Спам".

    Подробнее о способах отписки: Отказ подписчика от рассылок
  • Жалобы на спам (Spam Complain Rate): отдельный отчет по количеству нажатий на кнопку "Спам" в рассылке. 
  • Открытия / чтения (Open rate): количество открытых писем от числа доставленных. В отчете выводится количество уникальных и неуникальных открытий.

    Подробнее о том, как считаются открытия: Отчет по открытиям

  • Клики / переходы (Click rate): количество кликов по ссылкам в письме. В отчете выводится количество уникальных и неуникальных кликов.

    Подробнее о том, как считаются клики: Отчет по кликам
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос