Выбор типа поля анкеты

При создании поля анкеты необходимо выбрать тип поля. Тип поля зависит от данных, которые к нему будут привязаны, и от того, как вы планируете использовать эти данные.

 

Возможные варианты:

  • Свободный ввод

Используйте для произвольного текста (имя, фамилия, компания, должность, почтовый адрес, промокод, ссылки и т.п.). 

Настройки поля: ограничение по количеству символов.

  • Целое число

Используйте для числовых данных (возраст, количество покупок и т.п.). Поле этого типа не позволит ввести буквы и символы. Поля этого типа можно сравнивать при сегментации (“больше/меньше числа”).

  • Дата и время

Используется для дат (дата рождения, дата последней покупки, дата регистрации). При сегментации позволяет сравнивать даты (“меньше/больше даты”, “равно сегодняшней дате и ранее / позднее” и т.п.).

Настройки поля: точность (указывать только год; год и месяц; год, месяц и день; и т.д). Можно установить точность до секунды.

Замечание: При внесении адресов с заполнением поля типа «дата и время» даты нужно указывать в определенном формате.

Подробнее: Поля типа «дата и время»

  • Один из списка

Используется для вопросов, в которых есть несколько вариантов ответа на выбор, и для подписчика может быть верным только один из них.

Примеры:

Участвовал в выставке: да или нет.

Город проживания: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, другой.

Пол: мужской или женский.

В анкете для пользователей этот тип поля отображается как радиобокс (переключатель).

Настройки поля: варианты ответов. Например: 1 — да, 2 — нет.

  • Несколько из списка

Используется для вопросов с вариантами ответа, в которых для подписчика могут быть верными сразу несколько ответов.

Пример:

Интересы: Кулинария, Авто, Литература, Бизнес, Самообразование.

В анкете для пользователей этот тип поля отображается как список чекбоксов (флажков).

Настройки поля: варианты ответов.

Подробнее: Поля типа «выбор из списка»

Рекомендации

  • При выборе типа поля учитывайте, как будет строиться сегментация на основании этого поля. Если вы планируете разделить подписчиков по возрасту, для поля «возраст» не подойдет тип «свободный ввод». Подойдет тип «целое число» или «выбор варианта из списка» (если возраст указывается в виде  диапазонов: от 20 до 25 / от 26 до 30 / старше 30).
  • Для дат используйте тип «дата и время» и загружайте данные в нужном формате, чтобы иметь возможность установить условие сегментации «больше или меньше даты …» или настроить рассылку на день рождения.
  • Выбирайте тип поля «один из списка», чтобы впоследствии разделить мужчин и женщин, выделить участников бонусной программы, жителей определенного региона и пр. Несколько вариантов из списка – когда требуется разделить подписчиков по интересам, предпочтениям, посещенным разделам каталога и пр.
  • Для ссылок выбирайте тип «свободный ввод».
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос