Модерация рассылок

Для того чтобы предотвратить использование Sendsay для рассылки спама, мы ввели модерацию. Она занимает до 3 часов в зависимости от загруженности с понедельника по пятницу. В выходные дни модерация длится дольше, в ночное время - не проводится.

Причины попадания на модерацию

  • Первая рассылка после открытия аккаунта.
    Для исключения фишинговых рассылок, попадания рассылок под санкции почтовых систем и ухудшения общей репутации сервиса мы модерируем первые рассылки в новых аккаунтах с целью анализа базы клиента и проверки рассылаемого контента. Кто угодно может зарегистрировать аккаунт и делать рассылки от имени известных брендов. Мы стараемся не допускать такой возможности для мошенников. 

  • В списке получателей рассылки много адресов, похожих на собранные из открытых источников (например, начинающихся на info@...).
    В вашей базе могут быть корпоративные адреса с публичными префиксами, но когда их слишком много, это становится подозрительно. В этом случае мы просим подтвердить легальность сбора базы. 

  • Более 3% отписок в предыдущих рассылках от количества уникальных открытий. Если ваши пользователи отписываются от вас, возможно вы не спрашивали у них согласия, или пытаетесь рассылать по очень старой базе. Наши внутренние алгоритмы отслеживают такое поведение и сигнализируют вам (и нам) о проблемах. В данном случае мы анализируем количество отписок за текущий период (неделя, месяц), которые могли произойти в выпусках, отправленных довольно давно. Данный показатель не совпадает с тем, который вы видите в аккаунте. Алгоритм работает автоматически. По истечении некоторого времени, когда % отписок придет в норму, ваша рассылка будет выходить без модерации. 

  • Попадание в спам на публичном почтовом домене (yandex, mail, gmail)
    Встроенный алгоритм проверяет реакцию публичных почтовых серверов на ваше письмо. Если она положительная, рассылка выходит, если она отрицательная выпуск задерживается на наших серверах. Далее вы принимаете решение сами: выпускать рассылку, или обратится непосредственному к почтовику с вопросом "почему вы посчитали мою рассылку спамом?"

  • В предыдущей рассылке был превышен порог ошибок доставки.
    Если в вашей рассылке большой процент фатальных ошибок доставки, это повод насторожиться: старая база или нелегальная база?

Все вышеперечисленные проверки нужны для защиты вашего бизнеса и честного имени. Для того чтобы в наших с вами ящиках стало меньше спама. 

Ознакомьтесь с антиспам соглашением Sendsay.

С полными правилами легальных рассылок от почтовых сервисов можно ознакомиться по ссылкам:

Общие положения mail.ru: https://help.mail.ru/mail-help/rules/general

Технические и административные требования для отправки электронных сообщений mail.ru
https://help.mail.ru/mail-help/rules/technical

Рекомендации по осуществлению массовых рассылок от Google
https://support.google.com/mail/answer/81126 

Требования Яндекса к честным рассылкам
https://yandex.ru/support/mail-new/web/spam/honest-mailers.html

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос