Содержание статьи:
1. Что такое транзакционные письма
2. Примеры транзакционных писем
3. Лимиты транзакционных писем в тарифах SENDSAY
4. Что делать, если лимит транзакционных писем исчерпан?
Что такое транзакционные письма
Это персональные письма одному получателю — в этом их главное отличие от массовых рассылок. Обычно транзакционные письма отправляют подписчику после определенного действия или реакции с его стороны. С их помощью можно оповестить об удачной покупке, отправить ссылку для подтверждения регистрации или напомнить о так и не купленных товарах в корзине. Кроме того, транзакционные письма могут содержать персональную информацию: логин, пароль, ссылку на личный кабинет — все то, что вы не отправите через массовую рассылку.
Обычно транзакционные письма отправляются с вашей стороны, через запрос по API. При этом письма, отправляемые формами и триггерами тоже считаются транзакционными и настроив множество триггеров вы рискуете выбраться за лимит, заложенный в вашем тарифе — такое случается редко, однако об этом стоит помнить и иметь в виду.
Примеры транзакционных писем
— Информация о регистрации
Письма, информирующие пользователя о том, что он зарегистрировался на сайте, либо же о том, что он не завершил регистрацию.
— Информация о платежах
Письма, содержащие электронные чеки, напоминание о предстоящем платеже, уведомление о неудавшейся оплате или неоплаченном тарифе.
— Информация о заказах
Письма со сведениями о статусе заказа. Сюда же можно отнести напоминания о товарах, оставленных в корзине или товарах, которые были просмотрены, но так и не добавлены в корзину.
— Системные оповещения
Письма с запросами на восстановление пароля, оповещение о входе с другого аккаунта, обновление политики конфиденциальности и прочие оповещения, касающиеся деятельности пользователя внутри системы.
— Подтверждение действий
Письма с информацией о подтверждении платежа, удалении аккаунта, отписки от рассылки.
Лимиты транзакционных писем в тарифах SENDSAY
В бесплатном тарифе «Старт» действует лимит в 30 транзакционных писем в месяц. Если вы провели массовую рассылку и прошли внутреннюю проверку со стороны технической поддержки, то этот лимит увеличивается до 200 транзакционных писем в месяц.
В платных тарифах «Бизнес» и «Индивидуальный» количество транзакционных писем равняется удвоенному количеству подписчиков в базе. Таким образом, если у вас тариф на 10 000 подписчиков, то вам доступно 20 000 транзакционных писем в месяц, если 70 000 подписчиков, то 140 000 писем и так далее. Когда лимит транзакционных писем будет подходить к концу — вы получите соответствующее письмо-уведомление.
Что делать, если лимит транзакционных писем исчерпан?
Если вы использовали бесплатный тариф «Старт», то перейдите на любой из платных тарифов — это можно сделать в личном кабинете SENDSAY, в разделе «Тарифы».
Если вы исчерпали лимит на платных тарифах, то напишите об этом в чат службы поддержки — мы решим вопрос в индивидуальном порядке.